Сеть обувных магазинов "Идеальная пара" в СПб--- полное нарушение ваших прав

Никогда не покупайте там обувь. У меня на второй день развалились сапоги, еле приняли на экспертизу. Теперь не отдают ни обувь, ни деньги, ни заключение эксперта- трясут деньги с меня! Знаю только, что закон экспертиза на моей стороне. Иду в суд!
Сами продавцы не отрицают, что полно брака и никому из потерпевших деньги не возращают! Администрация даже устав и лицензию не показывают- наверно с ними большие проблемы! Короче, сплошной лохотрон.

Регионы: 

Комментарии

Хочу написать о работе продавцов в магазине у метро Академическая (Науки д.19)
9го марта поехали с мамой подобрать ей обувь на весну- пришли в магазин, стали выбирать и мерять обувь... (т.к нога полная и подъем высокий- подобрать обувь сложно), но ведь женщине в любом возрасте хочется ходить в удобной и красивой обуви. В зале работало человек 5ть продавцов, примеряющих было не много...после примерки 5-7 пары обуви интузиазм продавцов сошел на нет, стали смотреть как голодные волчицы на зайца...и уже с недовольным видом через раз ходить и приносить очередную пару обуви...это напомнило Советские времена, когда продавщицы были злые и не радушные к покупателям ( но с другой стороны вопрос- если вам не нравиться ваша работа, так какого черта вы идете работать в магазин??? - сидите лучше дома!!! не занимайте места для активной и приветливой молодежи, которая в 500 раз активней и волком не глядит). В общем моей маме было в ультимативной форме сказано - "Вы сначала опретелитесь с цветом и фасоном, а потом приходите мерять". На что невестка моя ответила, что вы проадавец и обязаны приносить людям, все что им нарвиться, на это лица продавцов перекосило от недоумения.....а у меня сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке в каком-то городе Кукуево с ни к чему не приучеными людьми. Тут меня задело такое отношение продавщицы Людмилы Литвиновой, на мое замечание принести ту обувь, которую я предлогаю померять своей маме, на что она отказалась нести и сказала, что как вы определитесь, так я и подумаю нести ли вам ее... В обязанностях продавца обуви есть пункт гласящий о том, что продавец должен быть вежлив, дображелателен, и внимателен к покупателю, он оказывает помощь покупателю в выборе обуви и примерке понравившейся продукции......но в этот день недовольные продавцы забыли о своих обязанностях или просто наглым образом их игнорировали...на что я написала в книге "жалоб и предложений" о сложившейся ситуации и попросило руководство принять меры... Ужасно осознавать, то что живя в городе Санкт-Петербурге даже в магазине крупной обувной сети сталкиваешься с таким хамством и таким не приятным отношением не профессиональных продавцов. Пожелание к руководству сети- набирайте в штат молодой состав, а то Советские хамоватаого типа тетки не могут работать на высоком уровне в таком прекрасном городе.

Одна глупость написала, другие поддакивают!
Люди!!!! Почитайте ЗОЗПП!!! там все черным по белому написано! Если вы самостоятельно сдаете товар (обувь) на экспертизу, без захода в магазин во время гарантийного срока, то ВАМ НИКТО НЕ ОБЯЗАН возвращать деньги за экспертизу!!!!!
Люди!!! Читайте законы!!!!! И вас никто не обманет!!!
А то, что написала госпожа с первого поста - это бред!!! Устав-это учредительный документ, который ВАМ-покупателям никто не имеет права показывать, это документ о существовании организации! и никакого отношения непосредственно к покупателям он не имеет!
А розничная торговля - это деятельность, не подлежащая лицензированию!
Люди-читайте законы, будьте грамотными!

Сегодня обменяла ботильоны без всяких проблем. Магазин на Сенной соблюдает права потребителей.

09.11.2011 Купила ботильоны за 5 000 руб. Утром одела дошла до работы и там рассмотрела поподробней новые ботиночки. Оказалось, оторван кусок меха с наружной части, порез, рядом с порезом кривой шов, и еще пару недочетов. Все дефекты на первый взгляд не бросаются в глаза, особенно если модель очень понравилась и смотришь только на достоинства и чаще в зеркало. Иду завтра в магазин. Прочитала отзывы, большое спасибо, на экспертизу отдам сама.

Не покупайте там обувь. Купили туфли ребенку на 1 сентября.Когда покупали нам сказали ,что кожа,но туфля треснула с внутренней стороны.ребенок день не проходил.отстояла линейку,а потом пришла переоделась в спортивную обувь .это за 2 часа хождения по школе, не по улице даже(ребенка в школу привезли на машине и увезли на машине),туфля треснула с внутренней стороны.Оставила на экспертизу,сделала глупость.Пришла домой почитала отзывы,благодаря комментариям выше узнала,что обувь могут не вернуть и еще будут требовать деньги с нас.Пошла в магазин забирать,думаю может починим ,хоть туфли останутся,а то и туфли потеряем.Прихожу в магазин,забрать обувь мне говорят это вы что-то сделали посмотрите пятно вокруг трещины.Когда сдавали не было пятна.так что в магазине обувь не оставляйте сами своими руками отдайте ее эксперту.То что экспертиза платная тоже узнала благодаря отзывам выше. не покупайте там обувь сбережете и здоровье и деньги 2 сентября 2011

Добавить комментарий