Лохотрон в Интернете! Виртуальный колл-центр, который кидает своих операторов на деньги! | Черный Список

Лохотрон в Интернете! Виртуальный колл-центр, который кидает своих операторов на деньги!

"Единый Расчетный Центр" - группа аферистов из России. Они активно вербуют в Интернете удаленных операторов, сперва якобы от имени московской компании "ГорВодоСервис" (указывают сайт: gorsbyt.ru).
Однако сразу после первого собеседования выясняется, что сайт ГорСбыт уже ни при чем, и услуги предлагаются от имени какой-то компании "СтройСити". Т.е. обман начинается уже с первого знакомства.
На российских, украинских и белорусских сайтах по трудоустройству некто Александра Марченко (skype: marchenko0108s) размещает объявления о вакансии удаленного оператора для обзвона клиентов по телефонным базам Москвы и Санкт-Петербурга.
По сценарию нужно представляться от фирмы "Единый Расчетный Центр" выяснять установил ли собеседник счетчики на воду. Если еще не установил, то предлагать свои услуги.На первый взгляд, ничего необычного. Деньги обещают переводить каждую неделю по понедельникам. Предусмотрена ставка за 8-часовой день обзвона, плюс бонусы за корректно оформленные заявки. Почему бы не поработать?
Однако работодатель этот весьма интересный. Контакты руководства получить вообще нереально (и не положено!), известен всего один телефон, который можно озвучивать клиентам: 8 (499) 649-15-88, и еще пара адресов их офисов в Москве и в Питере: Москва, наб. Рубцовская, 2а, стр 1; Спб, пер. Химический 1. Все остальное покрыто мраком тайны.
Так вот, эти ребята поставили на поток лохотрон по вербовке через Интернет одноразовых операторов - до первого требования зарплаты.
Т.е. Вы работаете у них положенные часы на линии, обрабатываете клиентов, собираете заявки, выполняете постобзвон, а на выходе получаете дырку от бублика!
Да, начинается все очень мило. Вы устанавливаете у себя на домашнем компе специальную программу-звонилку, которая интегрирована с их CRM-системой, вам создают рабочий аккаунт, настраивают доступ, и все - можно работать. Обзвон - самый обычный, по сценарию (скрипт). Кто занимался телемаркетингом, тот все понял.
Когда подходит день оплаты, у них случается "сбой", который длится до тех пор, пока Вы не устанете от их "завтраков", и не прекратите названивать клиентам задаром.
Как только Вы четко заявляете им, что бесплатно работать отказываетесь, у Вас резко меняется статус в системе: доступ в CRM-ку закрывается, и Ваш аккаунт удаляется. На этом сотрудничество прекращается.
При этом, Ваш "руководитель", она же Александра Марченко (хотя и это не факт...), прикидывается шлангом, мол она ничего не решает, и никаких контактов руководства не даст. После короткой переписки с ней в скайпе, с предложением решить вопрос по-человечески, она удаляет Вас из своего списка контактов, и на этом теряется всякая связь с "Единым Расчетным Центром".
От себя добавлю, что абсолютное большинство их клиентов, которые все-же согласились на их услуги, остались в ужасе от их уровня сервиса.
К мастерам обычно вопросов нет, а вот к менеджерам-диспетчерам, которые ставят задачи мастерам, огромные претензии.
Был даже один комичный случай, когда к клиенту из Москвы отправили на установку счетчика мастера из Петербурга. Ирония Судьбы, одним словом...
А в целом очень много негатива среди их клиентов именно по части организации работ, плюс местные ЖЭКи часто отказываются принимать эти счетчики на обслуживание, и соглашаются только за хороший откат.
Поэтому рекомендовал бы беречь нервы и деньги, и устанавливать счетчики горячей и холодной воды от проверенных организаций, но ни в коем случае не от т.н. "СтройСити".

Услуги: 
Регионы: 
Товары: 
Для смеха: 

Добавить комментарий