ЛЕ ГРАНД (Греция, о. Крит)

Хочу рассказать о принимающей стороне (Греция, о. Крит), компании ЛЕ ГРАНД! Советую запомнить это название, так как в конце большую «ложку дёгтя» в наш отдых они влили! А дело было так. На второй день после приезда, к нам в отель пришёл гид, Платонова Наталья. В принципе, всё как обычно бывает: рассказыает про экскурсии, отвечает на все интересующие вопросы и т.д. В конце нашей беседы она рассказала и даже нарисовала, где будет забирать нас автобус в день отъезда! Время, соответственно, должны сообщить за день!
И вот день отъезда. Мы стоим на перекрёстке у кафе с красной крышей. Автобус нас должен забрать в 12:40. Мы, как и полагается, заранее, уже в 12:25 стояли на месте! Время 12:46. Мимо нас проезжает автобус с табличкой ЛЕ ГРАНД! Автобус, не останавливаясь, проезжает мимо и скрывается с поля нашей видимости! Мы «напрягаемся» и сразу звоним гиду, той самой Наталье! На что она нам отвечает: «Девушки, Вы ждёте только 5 минут. Это фигня!» Мы у неё ещё раз уточняем, правильно ли мы стоим, называем ориентиры! На что она отвечает: Да, правильно. Только пройдите пару шагов, там будет булочная, а напротив неё остановка автобусная! А то автобус на перекрёстке у красной крыши может не остановиться! Мы прошли туда. В принципе, это действительно, шагов 10-15 было. Стоим, ждём. Поглядываем на то место, где стояли. Проходит ещё минут пять, звонит нам Наталья и говорит: «Со мной связался водитель и сказал, что Вас не нашёл и сейчас автобус направляется в аэропорт». Мы стали возмущаться, мол, что за дела, пусть возвращается за нами, т.к. она прекрасно знала, что мы стоим и ждём! На что она ответила: «Это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! БЕРИТЕ ТАКСИ И САМИ ЕЗЖАЙТЕ В АЭРОПОРТ!» Затем сказала, что «Вас плохо слышно» и отключилась!
От такого откровенного хамства и наглости мы сначала «впали в ступор», затем взяли такси, приехали в аэропорт (заодно взяв у таксиста квитанцию!!!) и направились прямиком к стойке «ЛЕ ГРАНДА». Если кратко, то мы устроили там настоящий скандал , после чего они вернули деньги и НЕ ИЗВИНИВШИСЬ (!!!), повернули всё так что мы такие некультурные туристки, «хабалки и базарные девки» сами виноваты, мол, т.к. водитель забрал всех, кроме нас, а мы не пойми где шлялись и где стояли!!! И что мы устроили весь «сыр бор» из-за каких-то 30 евро!!!! Видно, с туристами компания работать не умеет! Деньги – это уже был принцип! Нам главное было услышать что-то типа: «Девчонки, не переживайте! Извините, мы виноваты, возьмите такси, разберёмся и всё оплатим». А не как было сказано, мол, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Кстати, всё о той же Наталье. Моя подруга наступила на 2-3 день на морского ежа, причём, достаточно сильно! Мы связались с гидом. На что она сказала, мол, ничего страшного, вытащите их сами!!!!

И ещё один момент, когда мы брали экскурсию, та же Наталья объясняла нам и рисовала, где нас будет ждать автобус!!! Нарисовала хорошо, автобус нас там и взял. Но есть одно НО! Благо, мы были там не первый раз и ориентировались в городе! Мы пошли по её схеме и вышли как раз к переулку, где стоит наш отель! СМЕШНО! По её схеме мы шли минут 15. А так идти минуты 2 (от нашего отеля)!!!!

Добавить комментарий