R-Style Service

| |

Клеветать не буду, официальный сервис-центр многих крупных производителей. В том числе Xerox, Samsung, Acer и т.д. То есть не "кидалово". Но если есть возможность не обращаться к ним, лучше не обращайтесь. У Xerox'а, например, есть и другие сервис-центры. Симптомы у R-Style Service следующие (точность статистических данных не гарантирую, но за проведённые в очереди 1,5 часа смог кое-что отметить): каждый 2-й случай у них "негарантийный" или "некомпенсируемый ремонт", персонал абсолютно не желает общаться, любую информацию надо вытягивать. По телефону разве что трубку не бросили, было слышно как я за****л их своими вопросами.
Вкратце расскажу ситуацию. Спустя некоторое время после того, как я отвёз к ним свой ксерокс, мне сказали, что случай негарантийный. На вопрос "Каков диагноз?" мне перечислили симптомы, а не диагноз, о которых я и сам знал и которые я перечислил при сдаче аппарата в сервис. После мне сказали, что диагностика проведена, диагноз не поставлен, но случай негарантийный. Как такое возможно объяснить не смогли, но были сильно раздражены столь навязчивым клиентом. Пришлось обращаться в саму компанию Xerox. Они обещали разобраться и, видимо, между ними произошло какое-то общение. Мне позвонили из R-Style Service и сказали, что починят всё по гарантии, но надо заплатить ту же сумму, которую называли мне до общения с Xerox'ом. На вопрос: "Что вы тогда собрались чинить по гарантии?" мне ответили: "Ничего. Гарантийных случаев поломок нет." (или как-то близко по смыслу).
Короче, в итоге я позвонил в магазин, где покупал аппарат и мне обещали помочь и при этом посоветовали избегать по возможности обращений в R-Style Service.

А Xerox, Samsung и т.д. себе только репутацию портят такими сервис-центрами.

Добавить в закладки: Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить в новость News2.RU Добавить в Яндекс закладки Добавить в Readme.RU Добавить в Сто закладок Добавить в RuSpace
Администрация не имеет никакого отношения к опубликованным сообщениям и не может гарантировать их достоверность.
Все сообщения вносятся в Стоп Лист посетителями сайта, в большинстве случаев, анонимно, поэтому, если Вас оклеветали, обратитесь в службу поддержки

Acer кидалово

приобрел ноутбук Acer а на нем оказался б/у винт! HDD проработал 5 месяцев! после претензии заменили на ...б/у! на мой вопрос Acer ответил: это нормально, винчестер то рабочий! Такого свинства я нигде не встречал, никогда больше не стану покупать технику этой компании. И вам не советую.

проработает 3 месяца...

сломался мой старичок 5684, в р-стайле сказали 5700 заменить видеочип, позже звонят 7 с плюсом
почистим
обновим биос

от первого и второго отказался!!! и правильно сделал - чистка итак была недавно всего! видюху ток не доставал никак, а биос программно я и сам могу прошить...

проработал бук после ремонта а вернее пролежал три месяца с небольшим.. .включаю и на тебе те же артефакты и полосочки...

прочитал такое может быть если просто прогреть чип без замены...

начинается бодание за человеческое отношение, но результат в нашей раше заведомо известен, ну и пусть! зато фирмы которые с р-стайлом завязаны буду теперь стороной обходить, чего и вам советую! а еще вот о замене бренда асер задумался серьезно! вот так из за наших васьков страдает мировой бренд... обидно за Державу!

Обращался в

Обращался в данную организацию с моноблоком ACER ремонт уже длится в общей сложности более полугода сдал уже 5 раз заказ-наряды 24/106004.102774,104634.107782. А неисправность так и не устранили. После 3-го ремонта УКРАЛИ touch panel и наглым образом утверждали что так и было. Менеджеры сами создают огромные очереди до 3 часов часть клиентов ужодят не дождавшись. Один приемщик работает, а еще три (для корпоративных клиентов) играют в игрушки и ржут как лошади Пржевальского. В Екатеринбурге нет худщего сервиса чем RSS. По возможности обходите его стороной.
Год назад сдавал МФУ Samsung 4200 его тоже 3 раза ремонтировали, а в четвертый раз радостно сообщили что их Самсунг лишил авторизации и этот аппарат они не принимают

R-Style Service - худший сервисный центр

Купил себе ноутбук Acer Aspire 7750G и через пол года возникла такая проблема: ноутбук перестает заряжаться от сети в совершенно случайное время (обычно при повышенной нагрузке) при этом мигает индикаторами.
Я обратился в сервис центр R-Syle. Мне около четырех недель меняли блок питания! В день после ремонта через несколько часов эта проблема возникла снова. Я написал им претензию, на что мне ответили, что надо заново сдать ноутбук в ремонт. Я сдал, через некоторое время мне позвонили и сказали, что это не гарантийный случай и я должен им заплатить 1750 рублей (чистка замена термопасты и.т.д.), я согласился, подумал что заплачу, зато отремонтируют, а то надоело ждать. Второй ремонт продлился около трех недель. Я пришел проверил работоспособность компьютера в течении нескольких минут и забрал его. На следующий день с компьютером та же проблема.
Написал в Acer, жду ответа. В третий раз в этот сервис сдавать ноутбук не намерен, а намерен любыми средствами вернуть деньги и за ремонт и за ноутбук.
Крайне не советую пользоваться услугами этого сервис центра.

Если есть выбор - бегите!!

Если выбора нет - соблюдайте все процедуры, прописанные в законе о защите прав потребителей.
1. При сдаче в ремонт кроме их стандартного бланка ВНЕШНЕГО вида, требуйте подписания отдельного документа, где будет указано, что был проведен осмотр комплектации оборудования и все компоненты в наличии. Почему я акцентирую внимание на этом? Мне вернули ноут из ремонта без 8 гб оперативной памяти. Сейчас разбираемся, но если такой документ будет сразу - 100% компенсируют всех потери. Обязательно проверяйте подпись и расшифровку подписи, дату и наличие печати организации.
2. Не ленитесь и лично звоните по единому телефону, чтобы уточнить статус заказа. Напоминайте, что максимальный срок ремонта оборудования - 45 дней. Почему уточнять по телефону? Call-центр и интернет-сервис контроля статуса заказа - это как две руки, когда правая не знает, что делает левая. Только в моем заказе статусы дважды отличались кардинально.
3. Если оборудование не было отремонтировано - требуйте подписания документа, аналогичному п.1, что при Вас оборудование не вскрывалось и целостностью комплектации и работоспособность не проверялась. Также дата, подпись, расшифровка, печать организации. Кроме того, в акте приема-передачи вычеркните пункт, что по комплектации к компании претензий не имеете.

Обходите стороной R-Style Service

Очень, очень плохо. Абсолютно некомпетентные "инженеры".
Сдал на диагностику КПК fujitsu-siemens, зависал при софт-ресете. Инженер на след. день звонит мне: "А какой пароль?". Видимо невдомек бедолаге, что хард-ресет от этого панацея. А ремонт мне насчитали в... 17500 руб! Это при том что новый стоит 9000р :)
В общем, после долгих ругательств с конфликт менеджерами мне четко сказали: у нас нет такого оборудования, чтобы определить в чем именно неисправность, потому это замена материнской платы.
Грубо говоря, сдаю я им материнскую плату, а мне говорят: "Мы провели диагностику материнской платы и выявили, что неисправна материнская плата". Само собой, какая именно неисправность там для сервиса осталось загадкой.
Было бы таких сервисов поменьше - глядишь и страна бы поднялась, а так набрали не пойми кого и стригут деньги на за что. С руководством связаться нельзя, только переписка по емэйл, а в какой-то момент один из сотрудников кто курьирует вопрос неожиданно уйдет в отпуск, - считай, все заново проходить.
Если дороги нервы - обходите этот сервис стороной
PS. за "диагностику" с меня взяли 700р. Так и не понял, что же они там диагностировали.

«R-Style Service»: «Раздолбай-стайл сервис»

ТАКОГО плёвого отношения к клиенту не видел нигде.
В середине февраля сдал ноутбук в сервис-центр на Таганской, 24, стр.5. Заверили, что после диагностики в течение 3–5 дней свяжутся и сообщат стоимость предстоящего ремонта. Тишина. Через полторы недели позвонил сам в call-центр (514-14-12). Не настроенная на диалог сотрудница Мария (у которой устойчивая манера – перебивать на полуфразе) отвечала, что свяжутся сегодня или завтра. Тишина. Позвонил второй раз и отправил e-mail в отдел претензий. Через день связались. Сотрудничать дальше охоты уже не было никакой, поэтому заказал только вынуть важную информацию из жёсткого диска. Для этого довёз им свою флэшку. Больше я её никогда не видел.
Сообщили: заказ готов. Приехал: ноутбук на выдаче, а флэшку забыли в мастерской! Обещали пригласить через день – два.
А дальше?
Правильно! Тишина. Ещё два раза писал в отдел претензий – как об стену горох. Его руководитель Григорий Журавлёв каждый раз заверял: «Сегодня разберёмся», «Идут усиленные поиски флэшки». То же твердили в call-центре.
Наконец, в самом конце марта написал письмо генеральному директору компании С.Н. Касаткину. Тут позвонили сразу, признали, что флэшку потеряли, но обещали компенсировать равноценной и заказ выполнить заново. Через три дня получил.
Ещё когда ждал в очереди первый раз, девушка заполняла жалобу: ей ноутбук не отдавали с августа 2010 г. В таких случаях обычно думаем: бывает, это исключение, а лично со мной всё будет в порядке. В «R-Style Service» это – не исключение, это – правило!
А ещё передо мной мужчине отказали в ремонте какой-то техники, хотя он предварительно звонил в call-центр и его заверили: да, такое тоже чиним, привозите. Он ушёл, мягко говоря, изумлённый.
Сотрудники какие-то «варёные». Каждый раз ждал в очереди по полчаса. Если б только это.
«R-Style Service» – контора не просто непрофессиональная, а какая-то несерьёзная. На всех этапах почувствовал, что клиент им – по барабану.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования

Внимание! Это не рекламная площадка. Здесь возможны ссылки на сайты только с отрицательными отзывами по теме. Таков формат сайта.

Прекратите размещать объявления куплю/продам! Они всё равно публиковаться не будут!

Если у вас имеются доказательства, что вас оклеветали, то обратитесь к администратору

Размещение рекламных ссылок в любом виде запрещено! Но если вы хотите приобрести рекламное место на нашем сайте, то присылайте нам запрос.

 

Rambler's Top100 количество читателей онлайн и всего